Умный будильник сонных фаз aXbo

 умный будильник сонных фаз aXbo

Доброе утро каждый день!

 ООО"Доброша" официальный импортёр aXbo

Главная сайта будильника aXbo Поиск по сайту будильника aXbo Карта сайта будильника aXbo Версия для печати

Возврат товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Процедура возврата и обмена:

  1. Вы пишете нам претензию на office@axbo.ru с указанием номера заказа, серийного номера и контактной информации. С момента получения нами письма, начинается отсчёт сроков по обязательствам сторон;
  2. Вам необходимо прикрепить к письму свои графики сна. Мы перешлём их в Австрию. Производитель проведёт диагностику и сделает заключение, на основе которого мы будем выполнять обязательства;
  3. Сотрудник нашей компании работает по Вашей претензии и выходит с Вами на связь в течении 3-х рабочих дней после получения претензии;
  4. После проведения дистанционной диагностики (тел. и e-mail) и при необходимости мы можем взять товар на диагностику в приёмном пункте. Согласно Закона о ЗПП статья18(п.7) доставка товара весом до 5кг осуществляется силами и за счёт покупателя. Для проведения очной диагностики, обмена или возврата Вам нужно доставить товар в пункт приёма по адресу: Москва, м.Киевская, ул.Б.Дорогомиловская, д.14, оф.№ (строгий пропускной режим по паспорту);
    Иногородние покупатели могут выслать посылку на почтовый адрес.
  5. Мы проверяем состояние, комплектность и работоспособность товара;
  6. В случае признания претензии, мы с Вами договариваемся об удобном варианте возврата денег по безналичному расчёту или об обмене товара.

Внимание:

  • Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийными обязательствами на товар и законом РФ «о защите прав потребителей»
  • Возврат и/или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • В соответствии с постановлением правительства «о перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», будильник aXbo не подлежит обмену или возврату.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".  ... Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

 

Если у Вас товар надлежащего качества:

Например, был случай когда разные люди на одну свадьбу в качестве подарка было купили 3 будильника, естественно 2 мы приняли обратно.

При покупке в нашем магазине, в качестве БОНУСА от нашей компании, мы можем принять обратно товар надлежащего качества в течении 7-ми дней после продажи, если он не был в употреблении,  сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно Постановлению Правительства РФ и закону о Защите прав потредителей, мы имеем полное право отказать в возврате технически сложного товара бытового назначения.

При покупке товара с доставкой, мы можем принять обратно товар надлежащего качества в течении 7-ми дней, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и документы подтверждающие факт и условия покупки. Согласно закона о Защите прав потредителей статья 26(п.4).

 

Если у Вас товар ненадлежащего качества:

Статья 18 Закона о защите прав потребителей: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.». По истечению пятнадцати дней действуют гарантийные обязательства.